г.Москва, ул.Потешная, д.6/2 стр.18

схема проезда

Замена масла в двигателе

Двигатели объемом 1,6 и 1,4 литра устанавливаемые на Хендай Солярис – довольно надежные агрегаты, и хотя ресурс жизни который гарантирует для них производителем всего 180 тыс. км, при должном уходе и своевременной замене масла его можно значительно продлить.

Своевременная замена масла в двигателе – необходимая процедура, которая является частью техобслуживания транспортного средства и проводится с периодичностью один раз в каждые 15 тысяч километров пробега или раз в год. Качество заливаемого масла и соблюдение регламента его замены сильно влияет на стабильную и безотказную работу силовой установки.

Причины, влияющие на частоту замены масла в двигателе:

Перед процедурой замены смазывающей жидкости в ДВС наши мастера проводят ее проверку, ведь у разных владельцев авто нужда в смене масла возникает на различных стадиях пробега в зависимости от условий эксплуатации:

  • Перепады температур в агрегате. При изменении температуры меняется вязкость вещества, и если изменения частые и резкие, то они приводят к потере смазывающих свойств;
  • Тяжелые погодные условия и плохое качество покрытия дорог;
  • Вынужденная манера вождения в мегаполисе – частые переключения передач, резкие старты и торможения, перегазовка и частая работа на холостом ходу  приводят к дополнительным нагрузкам на узлы агрегата, поэтому смазка быстрее наполняется продуктами износа и теряет вязкость.

В тех.инструкции к Hyundai Solaris указано, что замена смазки в движке должна производиться каждые 15 тысяч километров или один раз в год. Но, учитывая реалии, эту цифру нужно сократить до 10 тыс. км.

Сама процедура довольно проста и состоит из таких этапов:

  • Откручиваем пробку с маслоналивной горловины двигателя, выпуская теплый воздух тем самым быстрее остужая ДВС;
  • Выкручиваем пробку из сливного отверстия, предварительно подставив под Hyundai емкость для отработки;
  • Проверяем уплотнительное кольцо на пробке. Если присутствуют следы износа, или деформации – меняем его;
  • Закручиваем пробку обратно, отчищаем образовавшиеся маслянистые подтеки с картера, выкручиваем старый фильтр специальным съемником;
  • Берем новый фильтр, и смазав маслом его уплотнение, закручиваем фильтр на свое место;
  • Заливаем в маслоналивную горловину 3,3 литра новой жидкости, плотно закручиваем крышку горловины движка;
  • Проверяем уровень заливки щупом, если надо – доливаем.
Для данной процедуры мастера сервиса «ПоломокНет» всегда используют высококачественные смазки, рекомендованные производителем, учитывая при этом климатические сезонные особенности эксплуатации автотранспорта. Цена замены масла в ДВС — 400 рублей, если стоит защита двигателя, то плюс к замене — 200 рублей.

Если вас интересует полная стоимость включающая в себя расходные материалы, то вы можете найти ее перейдя в соответствующий раздел сайта соответствующий марки и модели интересующего Вас автомобиля. Записаться или получить консультацию можно позвонив нам 8 (495) 966-12-41 или воспользовавшись формой на сайте.

Заявка на запись в техцентр ПоломокНет
Введите телефон
* обязательные поля
Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.

Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону:

Уточнить стоимость обслуживания Вашего автомобиля и записаться
к нам в автосервис Вы можете по телефону +7 (495) 966-12-41