г. Москва, ул. Потешная, д. 6

схема проезда

Диагностика АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП, коробкой-автоматом) более комфортен в управлении, чем с механической, благодаря чему получает все большее распространение. Но, как и любой другой агрегат, этот сложный узел тоже иногда выходит из строя. Для долгой и бесперебойной эксплуатации требуется диагностика коробки передач. Эта процедура должна проводиться с определенной периодичностью – для профилактики, а также вне планово – в случаях необходимости осуществления ремонта или после его завершения. акпп

Стоимость компьютерной диагностики АКПП – 800 руб.

Оптимальная периодичность, с которой в нашем автосервисе рекомендуется плановая диагностика, составляет один раз в год. Поводом для внеплановой может послужить не только аварийная ситуация, но и любые сбои в работе автомата. Чем внимательнее вы относитесь к состоянию всех узлов, систем и агрегатов своего автомобиля, тем надежнее и эффективнее он вам служит. Диагностика и ремонт акпп в нашем автосервисе осуществляется на современном специализированном оборудовании и начинается с визуального осмотра и проверки уровня масла. Мы тестируем при помощи сканера, считывающего с бортового компьютера коды неисправностей, все электронные системы управления. Проверяем давление в системе управления трансмиссией, исправность проводки, датчиков, разъемов, переключателей и др. Обязательно проверяем обороты двигателя на холостом ходу. Если в ходе диагностики выявляются проблемы, осуществляется ремонт и замена отдельных элементов.

Популярные вопросы по диагностике, замене и ремонту КПП

Что такое коробка передач и зачем она нужна?

Начнём с того, что коробка передач – это механизм. Очень многие транспортные средства с её помощью приводятся в движение.

Какие функции осуществляет коробка передач?

Если вкратце, кто КПП (коробка переключения или перемены передач) позволяет изменять до больших пределов частоту и крутящий момент. Именно благодаря этому механизму автомобиль получает возможность набирать и снижать скорость, некоторое время поддерживать определенный скоростной режим (например, высокая скорость требует от колёс большого числа оборотов, но при этом двигатель не должен достигать максимальных оборотов) и в том числе передвигаться задним ходом.

Какие виды КПП выделяют?

Основными являются два вида:
  • автоматическая;
  • механическая.
(Хотя, конечно, эволюционно их было бы правильно расположить в обратном порядке). Итак, механическая. Именно она появилась первой. Её основной характеристикой является, конечно, высокий коэффициент полезного действия (то есть её эффективность «в отношении передачи энергии»). Вдаваться в подробности устройства мы не будем, единственно только добавим, что этим механизмом человек управляет вручную. Внутри данного вида также существуют различные классификации (по количеству ступеней – двух-, трёх-, четырёхступенчатые, также выделяют двухвальная и трёхвальная системы, синхронизированные и несинхронизированные (часть передач переключается автоматизировано)). Что же касается автоматической. Переключение передач, соответственно, происходит автоматизировано. Обладает довольно низким КПД. Среди недостатков основной – разница в мышлении человека и машины: не всегда машина управляет передачами так, как того хотелось бы того водителю.

Что входит в ремонт коробки передач (или какие основные компоненты входят в состав коробки передач – автоматической и механической)?

Механическая коробка передач – валы, расположенные на них шестёрни, между которыми расположены муфты переключения передач. Муфты приводятся в движение посредством вилок переключения передач. Это строение, правда, несколько устарело. Вместо муфт используются синхронизаторы. Автоматическая коробка передач – гидротрансформаторы (состоит из трёх турбин), редуктор (осуществляет процесс передачи крутящего момента), фрикционные и обгонные муфты (последние блокируют обратную передачу от ведомого вала ведущему, если ведомый сам начинает вращаться быстрее), валы и барабаны. Существуют ещё две разновидности КПП, но они ещё не так популярны и не так широко используются (в четырёхколёсных транспортных средствах):
  • роботизированная;
  • вариатор.
Роботизированная находится где-то между АКПП и МКПП. От механической её отличает только наличие электронной системы (блок управления). Таким образом, управление осуществляется человеком (вернее сказать, контролируется), но не вручную. Вариатор – самый оптимальный вариант. Передачи отсутствуют. Позволяет наиболее эффективной работы двигателя. На данный момент широко используется в различных видах транспорта на двух колёсах.

Может ли осуществляться замена АКПП?

Ответ: да, конечно. Как правило, замена коробки автомат на также автоматическую либо механическую осуществляется в двух случаях:
  • Акпп полностью вышла из строя и не подлежит восстановлению;
  • Ремонт коробки автомат возможен, но его стоимость превышает цену новой коробки передач (что довольно часто случается).
Замена коробки передач может осуществляться как в домашних условиях, так и в специальных мастерских (это, конечно, предпочтительнее).

Когда осуществляется замена масла в коробке автомат?

Чтобы понять, когда становится необходимой замена масла в акпп, необязательно быть специалистом – достаточно следить за уровнем масла. Важно помнить два основных момента:
  • следует внимательно отслеживать уровень масла и не допускать его полного исчезновения;
  • замена масла в коробке передач будет эффективна только в случае, если вы используете именно то масло, которое подходит для машины вашего производителя.
  Записаться в автосервис «ПоломокНет» можно по телефону или воспользоваться формой онлайн записи ниже и наш мастер-приемщик перезвонит в удобное для Вас время.
Заявка на запись в техцентр ПоломокНет
Введите телефон
* обязательные поля
Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.

Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону:

Уточнить стоимость обслуживания Вашего автомобиля и записаться
к нам в автосервис Вы можете по телефону +7 (495) 966-12-41