Двигатель Хендай Солярис
Хендэ Солярис довольно распространенная модель автомобиля, нередко встречающаяся на дорогах нашей страны, поэтому специалистам сервиса «ПоломокНет» приходится часто сталкиваться с ремонтом и обслуживанием силовых агрегатов вышеупомянутой модели.
Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, а ресурс жизни, который гарантирует для них производитель всего 180 тыс. км, поэтому даже грамотная эксплуатация и своевременная замена жидкостей не гарантирует, что ваш автомобиль не выйдет из строя.
Технические характеристики моторов Hyundai Solaris
Масса, кг | Рабочий объем, см3 | Мощность, лошадиные силы | Мах скорость, км/ч | Мах крутящий момент, Н·м/мин −1 | Разгон до 100 км/ч, с.(МКПП/АКПП) | |
1,4-х литровый | 1565 | 1396 | 107 | 190 | 135,4/5000 | 12,1/13,4 |
1,6-ти литровый | 1565 | 1591 | 123 | 190 | 155/4200 | 10,2/11,2 |
Отличительные особенности
Моторы, устанавливаемые на данную модель автомобиля – довольно надежные агрегаты, относятся к серии Gamma и обладают такими основными отличиями от предшественника:
- Цепной привод газораспределительного механизма с гидравлическими натяжителями исключает риск смещения фаз при растяжении цепи;
- Мощность автомобилю несколько добавило переднее расположение впускного коллектора, который получил возможность засасывать более холодный и плотный воздух, тем самым увеличив количество горючей смеси подаваемой в цилиндры;
- Катализатор вместе с выпускным коллектором располагается сзади двигателя;
- Производитель убрал гидрокомпенсаторы из привода клапанов, упростив конструкцию;
- Блок цилиндров стал легче, но в то же время по заверениям производителя, получил больший ресурс и стал более надежным;
- Навесное оборудование на блоке поместили чуть выше, что сократило риск попадания на него воды при наезде на лужи.
Основные неисправности двигателя
Если во время эксплуатации Вашего автомобиля начинают доноситься посторонние звуки, вибрации, значительно увеличилось потребления топлива и масла, сократилась мощность, появились провалы в работе, значит подошло время ремонта силовой установки. Список частых проблем с двигателем выглядит таким образом:
- Постукивания при прогреве двигателя говорят о чрезмерном износе толкателей клапанов или же их неправильной регулировке;
- Неравномерная работа на холостых оборотах, или существенная вибрация на не прогретой машине – результат изношенных свечей и неисправных катушек зажигания, либо необходимо отрегулировать клапанные зазоры;
- Свист из-под капота – предвестник скорого выхода из строя ремня генератора или плохого натяжения его ролика;
- При увеличении расхода масла двигателя, необходимо обратить внимание на его переднюю часть, и если там присутствуют подтеки – износился передний сальник коленвала;
- Двигатель долго прогревается из-за проблем в системе охлаждения Вашего авто, связанных с поломкой термостата или насоса охлаждающей жидкости.
Для того чтобы избавиться от различных проблем и отказов во время эксплуатации авто, надо заранее определить все неисправности. В Москве это возможно сделать со стопроцентной эффективностью при помощи прохождения точной компьютерной диагностики двигателя в автосервисе «ПоломокНет».
Если осуществить комплексную диагностику систем двигателя автомобиля вовремя, грамотно найти вышедшие из строя детали и причины этого, а также избавиться от них до усугубления поломок, то можно будет избежать значительных материальных вложений в дальнейший ремонт. Регулярная диагностика и своевременное техобслуживание помогают минимизировать потребность в проведении дорогостоящего капитального ремонта силовой установки. К тому же стоимость компьютерной диагностики составляет всего 800 рублей.
Записаться к мастерам по ДВС можно на удобное для вас время по телефону 8 (495) 966-12-41.
Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.
Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону:
к нам в автосервис вы можете по телефону +7 (495) 966-12-41